КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ

Тестовый период

Чтобы определить, что работает лучше для вашего бизнеса, мы начинаем с тестового периода, в течение которого настраиваем аналитику, инструменты продвижения и запускаем тестовую рекламную кампанию. На этом этапе мы ориентируемся на получение максимального количества целевых заявок

Бриф

Вначале мы встречаемся в нашем офисе, где за чашкой кофе обсуждаем этапы будущей работы

Предложение

В результате создаём коммерческое предложение, которое наглядно показывает срок запуска рекламной кампании и каждого канала в отдельности, бюджет и KPI

Аналитика

Исследуем рекламные кампании и стратегии продвижения конкурентов, анализируем целевую аудиторию и создаём портреты пользователей. Таким образом рекламные объявления будут отражать потребности потенциальных клиентов

ИТОГИ ТЕСТОВОГО ПЕРИОДА

Детальная аналитика

Отслеживает поведение потенциальных клиентов на каждом этапе воронки продаж. Мы понимаем, как эффективнее раcпределить рекламный бюджет

Ежемесячные отчёты

Каждый месяц вы получаете отчёты по работе каждого канала продвижения. Они включают рекомендации, что необходимо сделать для улучшения бизнес-показателей

Максимальная конверсия

Оптимизируем работу всех задействованных каналов продвижения так, что инвестиции в продвижение приносят больше прибыли

Основная работа

После тестового периода мы двигаемся итерационно. Каждая итерация длится 4-8 месяцев в зависимости от сложности поставленных целей. Каждый этап включает стратегический план, нацеленный на увеличение количества продаж и развитие вашего бизнеса

Сквозная аналитика

Чтобы отследить путь клиента до продажи, интегрируем систему управления взаимоотношения с клиентами (CRM) к уже работающим системам веб-аналитики и call-tracking

Улучшение результата

Усиливаем наиболее прибыльные каналы, которые мы определили на тестовом периоде. Постоянно тестируем новые, чтобы увеличить показатели в пределах допустимой рентабельности. Тем самым достигаем максимального ROMI

Достижение бизнес-целей

Параллельно с работой по рекламной кампании ищем новые возможности развития бизнеса

РЕЗУЛЬТАТ

Измеримый результат

Все этапы воронки продаж отслеживаются. Так, мы следим, какие каналы необходимо усилить, а от каких отказаться

Улучшение маркетинга

Все каналы продвижения настроены и работают по максимуму. Параллельно тестируем новые

Разработка стратегии развития

План на увеличение бизнес-показателей и достижения новых KPI

Улучшение работы отдела продаж

Настроена система управления взаимоотношения с клиентами, разработаны скрипты продаж, улучшена работа отдела продаж

Мы используем два подхода

Маркетинг преимуществ - совершенно недостаточно хорошего продвижения, если у вас нет очевидного ответа на вопрос «Почему нужно покупать у вас?». Помогаем найти ответ на этот вопрос и понятно донести его в ваших маркетинговых коммуникациях. Это позволяет увеличивать конверсию на всех этапах воронки.

Измеримый подход - измеряем все этапы воронки продаж от посетителей до повторных покупок и рекомендаций. Ищем узкие места, внедряем изменения, максимизируем конверсию.

Заполнить бриф Начать сотрудничество

Комплексный подход

В отличие от просто рекламных отделов мы занимаемся комплексным стратегическим маркетингом: исследуем конкурентов, ваш бренд и целевую аудиторию. Выявляем и усиливаем конкурентные преимущества, глубоко оцениваем эффективность каждого канала, исходя из бизнес-показателей

Веб-аналитика

Комплекс мер, позволяющих оценить эффективность работы сайта, его разделов и посадочных страниц, его посещаемость, а также стратегий и инструментов продвижения сайта

Контекстная реклама

Самый быстрый способ привлечения именно Вашей целевой аудитории в интернете. После запуска рекламной кампании на Ваш сайт начнут приходить потенциальные клиенты

Регистрация в каталогах

Ресурс организованные по типу справочника «Желтые страницы», в которых по тематикам собраны популярные сайты

Ремаркетинг

Технология, позволяющая «запоминать» посетителей сайта рекламодателя, «догонять» их в интернете и возвращать на сайт

SEO

Совокупность мер, принимаемых для улучшения позиций сайта в результатах выдачи поисковиков по ключевым запросам

SMM

Наиболее перспективный на сегодняшний день инструмент продвижения. На сайт компании привлекаются посетители из соцсетей, блогов, сообществ